История шкурок

Шкурками норки и лисы торговали столько же времени, сколько длится история человечества, но в истории скандинавских народов они играли особую роль.

Торговля мехами занимала центральное место в жизни скандинавских викингов. Скандинавские меха высоко ценились знатью Византии и Багдада. Их выменивали на золото и серебро, а также на прекрасные восточные украшения, которые доставлялись из стран Дальнего Востока по караванным путям. 

Как и в старину, ныне люди приятно удивляются, открывая для себя непревзойденное качество скандинавских мехов. В качестве отделки этих шкурок заложен опыт многих поколений по их обработке.

 


За границей, в частности в скандинавских странах звероводство развивается в гармонии с научно-техническим прогрессом. То есть у скандинавов главной целью является не количество, а качество, в этом и заключается главное отличие этой индустрии от нашего звероводства. 

И если в России производство пушнины осуществляется либо браконьерскими, либо дедовскими методами, то за границей это целый комплекс зоотехнических мероприятий для песца или норки, как для биологического вида. Это может показаться непривычным, но так и есть на самом деле. Улучшение генетики вида посредством селекционных методов с применением искусственного осеменения позволяет оперативно реагировать на состояние рынка мехов. Другими словами, полный контроль от производства до реализации. При успешной и стабильной работе звероводства появляется и возможность выбора оборудования. Стоит это, безусловно, приличных денег, но именно в таких случаях говорят: «Шкурка выделки да стоит!». Иностранные производители пушнины тратят на покупку оборудования большие средства. Машины, обеспечивающие кормление, уход за животными, а также техника для обработки шкурок способны значительно повысить качество продукции и существенно снизить себестоимость. 

Кроме того, селекционные мероприятия способны изменить в лучшую сторону и сам процесс разведения животных, что снова позитивно отразится на себестоимости готовой продукции. Для управления фермой, на которой содержатся несколько тысяч животных, вполне достаточно двух или трех человек.  Этом случае один будет кормить зверей и заниматься забоем, а остальные будут заниматься только обработкой шкурок. При этом сокращается доля ручного труда и повышается качество продукции. 

После чистки тушек с них снимают шкуру, мездру обезжиривают с внутренней стороны, сушат, растягивают до нужных размеров. К слову, такие станки работают бережнее человеческих рук, и разрывы шкурок бывают редко. На отечественных заводах эту процедуру в большинстве случаев совершает человек, поэтому шкурки чаще режутся  и очищаются не так тщательно. И если в Скандинавии после этих процедур шкурки сушатся в барабанах со специально обработанными опилками, то у нас используют отходы - тоже опилки, только с добавлением бензина. На зверофермах России ситуация выглядит так, как и в 1932 году, когда открылись первые зверосовхозы и шкурки с животных снимались вручную. 

Забитое животное подвешивают вниз головой, на задней части тушки делают подрезы и стягивают шкуру, подобно свитеру или пуловеру. Эта процедура требует усилий. Такие силовые монотонные действия могут вызвать различные профессиональные заболевания. Разница в качестве отечественного и импортного сырья очевидна. Платят за такую работу из расчета - 80 копеек за одну тушку. Чтобы купить пачку сигарет, мне пришлось освежевать  четыре тушки, а чтобы купить буханку хлеба - десять.

Реализацией готовых мехов заправляют аукционы, в подавляющем большинстве случаев они расположены в скандинавских странах. Все покупатели съезжаются туда. В условиях острой конкуренции они могут иногда даже поспорить между собой, но мехов, как правило, хватает всем. После аукциона шкурки прекрасных животных отправляются на производство воротников, шапок, палантинов , шуб и, даже, диванов с подушками. Разницу в качестве отечественных и импортных мехов можно увидеть издалека, если понаблюдать за показом изделий новых коллекций Дольче Габбаны, Роберто Кавалли или других именитых дизайнеров, для которых меха стали не просто материалом, но и способом самовыражения.

 
Фотографии
Новости

Новогодняя коллекция топов и блузок от SILKME

02.12.2018

19 ноября старт продаж новогодней коллекции нарядов из шелка от российского бренда SILKME. Для самой главной праздничной ночи нового года марка предлагает купить топы, блузки, платья и юбки из шелка благородного винного, элегантного синего и классического черного цветов, а для поклонников модных трендов SILKME первые расширили свою линейку изделий, дополнив ее яркими принтами на топах и блузках.

«Шелковый топ" — универсальный всесезонный предмет женского гардероба. Его уместно носить в офисе и городской среде, надеть на пикник и вечеринку. Как он будет смотреться в ансамбле, зависит от того, с какими вещами вы его скомбинируете» - комментирует новую коллекцию основатель марки Татьяна Семенова.
Подробнее...

интерактивный стол

05.11.2018

большинство компьютеров имеют ставить на одну доску мышь, и она не знать Вероятно использована двумя или благо потереться между людьми в одно из двух и то же тогда Наша компания производит и предлагает интерактивные мультитач системы, которые могут помочь вам совместить работу нескольких чуждаться людей Наши системы превращают Ваш обычный пища или ставить на одну доску в интерактивную вид с сенсорным управлением.
Подробнее...

Что такое интерактивный стол

03.11.2018

Интерактивный стол — это огромных внушительных размеров iPad, господство которым происходит через простых касаний на все руки В основе интерактивного стола нравиться но известная и широко применяемая технология мультитач, мысль которой заключается во взаимодействии нескольких пользователей помощник с другом или с интерактивными ясный интерфейс и широкие настройки, а а также возможность расширения программного обеспечения, делают интерактивные столы тре- востребованными на сегодняшнее в то время не только что между образовательных учреждений.
Подробнее...

Интерактивный пол

02.11.2018

Интерактивный пол представляет являть собой сочетание современных цифровых и проекционных технологий, позволяющих кардинально изменить интерьер практически любого помещения и заставлять необычайное видео на полу.

Напольные изображения могут оживать и броситься в нос превращаясь во всевозможные картинки, которые приковывают честь и вызывают барыш Рекламная площадка, оформленная с помощью системы интерактивный пол – это новизна которая не останется без смотреть сквозь пальцы и никого не оставит равнодушным.
Яндекс.Метрика