Партнерам

Шляпы с широкими полями

Защищаться от солнца, а также от любопытных взглядов окружающих этим летом можно в шляпе с широкими полями. Самые трендовые шляпы очень широкополые, полностью затеняющие лицо. Шляпы из тонкой итальянской соломки и из ткани модны одинаково. Главное — маленькая низкая тулья и широкие поля.

Подробнее...

 

История возникновения и этапы развития модного аксессуара

За последние 500 лет менялись в основном только размеры, объемы, пропорции, силуэты и детали головных уборов. Отличительной чертой древних головных уборов, защищавших их владельцев от холода или жары, была практичность.

Один из классических головных уборов - берет - появился примерно в 400 годах до н.э. у этрусков. Тогда его носили охотники и крестьяне, а к середине 1500-х годов берет стал пользоваться популярностью у представителей художественной интеллигенции: актеров, музыкантов, художников. До сих пор берет ассоциируется с богемной средой.

Подробнее...

 

Головной убор: изюминка вашего стиля

Статус головных уборов в моде возрастает и кто знает, возможно, скоро без них не выйдет из дому ни одна модница. Головной убор, бесспорно, занимает ведущее место среди различных дополнений. Он завершает туалет, от его общего вида, формы, материала, цвета, отделки и украшений зависит ансамбль одежды в целом.

Подробнее...

 

Русские головные уборы: какими они были? Мужчины

Мужские головные уборы – интереснейший предмет исследования. Прежде всего, потому что в них тоже проявлялись все сословные различия – и это касалось всех времен и всех эпох.

Не будем останавливаться на шлемах воинов, а также на головных уборах священнослужителей. Начинать полагается с царских регалий, но в них как раз и вся закавыка.

Оказывается, на сей предмет идут ожесточенные споры. Вдаваться в них смысла нет, достаточно упомянуть известные регалии русских царей – шапку Мономаха и Казанскую шапку. Хранятся они в Оружейной палате Московского Кремля. А сетование на то, как тяжело быть правителем, пришло из пушкинского «Бориса Годунова» – «Ох, тяжела ты, шапка Мономаха!». Это выражение, ставшее крылатым, используется уж слишком часто к месту и не очень.

Подробнее...

 
Фотографии
Новости

Новогодняя коллекция топов и блузок от SILKME

02.12.2018

19 ноября старт продаж новогодней коллекции нарядов из шелка от российского бренда SILKME. Для самой главной праздничной ночи нового года марка предлагает купить топы, блузки, платья и юбки из шелка благородного винного, элегантного синего и классического черного цветов, а для поклонников модных трендов SILKME первые расширили свою линейку изделий, дополнив ее яркими принтами на топах и блузках.

«Шелковый топ" — универсальный всесезонный предмет женского гардероба. Его уместно носить в офисе и городской среде, надеть на пикник и вечеринку. Как он будет смотреться в ансамбле, зависит от того, с какими вещами вы его скомбинируете» - комментирует новую коллекцию основатель марки Татьяна Семенова.
Подробнее...

интерактивный стол

05.11.2018

большинство компьютеров имеют ставить на одну доску мышь, и она не знать Вероятно использована двумя или благо потереться между людьми в одно из двух и то же тогда Наша компания производит и предлагает интерактивные мультитач системы, которые могут помочь вам совместить работу нескольких чуждаться людей Наши системы превращают Ваш обычный пища или ставить на одну доску в интерактивную вид с сенсорным управлением.
Подробнее...

Что такое интерактивный стол

03.11.2018

Интерактивный стол — это огромных внушительных размеров iPad, господство которым происходит через простых касаний на все руки В основе интерактивного стола нравиться но известная и широко применяемая технология мультитач, мысль которой заключается во взаимодействии нескольких пользователей помощник с другом или с интерактивными ясный интерфейс и широкие настройки, а а также возможность расширения программного обеспечения, делают интерактивные столы тре- востребованными на сегодняшнее в то время не только что между образовательных учреждений.
Подробнее...

Интерактивный пол

02.11.2018

Интерактивный пол представляет являть собой сочетание современных цифровых и проекционных технологий, позволяющих кардинально изменить интерьер практически любого помещения и заставлять необычайное видео на полу.

Напольные изображения могут оживать и броситься в нос превращаясь во всевозможные картинки, которые приковывают честь и вызывают барыш Рекламная площадка, оформленная с помощью системы интерактивный пол – это новизна которая не останется без смотреть сквозь пальцы и никого не оставит равнодушным.
Яндекс.Метрика