Партнерам
Шляпы с широкими полями
16.07.2011 18:29

Защищаться от солнца, а также от любопытных взглядов окружающих этим летом можно в шляпе с широкими полями. Самые трендовые шляпы очень широкополые, полностью затеняющие лицо. Шляпы из тонкой итальянской соломки и из ткани модны одинаково. Главное — маленькая низкая тулья и широкие поля.

Подробнее...
 
История возникновения и этапы развития модного аксессуара
16.07.2011 18:29

За последние 500 лет менялись в основном только размеры, объемы, пропорции, силуэты и детали головных уборов. Отличительной чертой древних головных уборов, защищавших их владельцев от холода или жары, была практичность.

Один из классических головных уборов - берет - появился примерно в 400 годах до н.э. у этрусков. Тогда его носили охотники и крестьяне, а к середине 1500-х годов берет стал пользоваться популярностью у представителей художественной интеллигенции: актеров, музыкантов, художников. До сих пор берет ассоциируется с богемной средой.

Подробнее...
 
Головной убор: изюминка вашего стиля
16.07.2011 18:28

Статус головных уборов в моде возрастает и кто знает, возможно, скоро без них не выйдет из дому ни одна модница. Головной убор, бесспорно, занимает ведущее место среди различных дополнений. Он завершает туалет, от его общего вида, формы, материала, цвета, отделки и украшений зависит ансамбль одежды в целом.

Подробнее...
 
Русские головные уборы: какими они были? Мужчины
16.07.2011 18:24

Мужские головные уборы – интереснейший предмет исследования. Прежде всего, потому что в них тоже проявлялись все сословные различия – и это касалось всех времен и всех эпох.

Не будем останавливаться на шлемах воинов, а также на головных уборах священнослужителей. Начинать полагается с царских регалий, но в них как раз и вся закавыка.

Оказывается, на сей предмет идут ожесточенные споры. Вдаваться в них смысла нет, достаточно упомянуть известные регалии русских царей – шапку Мономаха и Казанскую шапку. Хранятся они в Оружейной палате Московского Кремля. А сетование на то, как тяжело быть правителем, пришло из пушкинского «Бориса Годунова» – «Ох, тяжела ты, шапка Мономаха!». Это выражение, ставшее крылатым, используется уж слишком часто к месту и не очень.

Подробнее...
 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 8 из 11
 

Фотографии

Новости

Светодиодный экран

21.07.2018

 

Если перед организатором мероприятия стоит задача провести масштабное деловое мероприятие, то здесь важным оборудованием становится – светодиодный экран. Понятно, что для того, чтобы на деловом мероприятии был светодиодный экран, вам нужно воспользоваться услугами аренды светодиодного экрана или приобрести его. Светодиодный экран - это дорогостоящее оборудование и не всегда используемое так часто, как хотелось бы. В таком случае, светодиодный экран в аренду для проведения разового делового мероприятия берут в аренду.


Подробнее...

Тривизор

19.06.2018

 

Тривизор (голографическая пирамида) — видеоустройство, набирающее удобоваримость в рекламной сфере. Пока его можно встретить в выставочных центрах, автоцентрах, филигранных торговых центрах, музеумах и супротивных местах, где важно завербовать оглядка посетителя. Что эдакое тривизор Тривизор - рекламный обладатель нового колена Тривизор знакомит собой уклад нового генерации. Это наглядный представитель интерактивной матракажи. В ведь время, когда современного потребителя уж сложно удивить компьюторными новинками, тривизор продолжает привлекать внимание и множить интерес к рекламируемому провианту.


Подробнее...

Гобо проектор

26.05.2018

 

Гобо эпицентр - вотан изо свежайших видов рекламная инфы, кой только начинает вливаться в жизнь мегаполисов. Предоставленная технология действует за кредит очень яркого светового потока гобо линейки. Гобо пректор -наверное оснащение, дозволяющее демонстрировать статичное изображение высокого качества и яркости. Основным носителем изображения является гобо-фотомакет(привычка), проделанный изо стекла (сплава, мембраны).


Подробнее...

Проекционная витрина

18.05.2018

Проекционная демонстрационная ячейка (условная объемная видео витрина, видео демонстрационная ячейка) — свежий рекламный блок, некоторый отделяет продукцию/услугу среди консервативных соперниц. Проекционная демонстрационная ячейка – наверное экран, некоторый покрыт мембраной оборотной проекции, вне экраном устанавливается диапроектор, который проецирует изваяние на лицо.


Подробнее...