Как выбрать тату-салон
13.02.2018 23:23

Изображения на коже обозначали социальное положение человека, его заслуги или проступки. Сегодня татуировка является способом самовыражения, ее могут носить люди самых разных возрастов. За ней лучше идти в профессиональную студию, где используются качественные краски и оборудование. Тату-салонов в Москве http://www.lovelifetattoo.com/ огромное количество, и чтобы не ошибиться в ходе поиска, следует быть особенно внимательным.

Критерии выбора

Большое значение имеет репутация студии. Оценить ее можно по отзывам клиентов на просторах интернета. Каждый салон имеет официальный сайт или страницы в социальных сетях с подробным описанием своей деятельности и фотографиями работ мастеров. Кроме этого должен быть указан список предоставляемых услуг и контактная информация.

Стоимость услуг зависит от популярности мастера и салона. Время хорошего мастера ценится очень высоко. В то же время вполне возможно, что в не очень известной студии, расположенной в спальном районе, могут набить отличную татуировку.

Обязательно следует посетить салон, чтобы провести визуальную оценку. Он должен состоять как минимум из двух помещений. Первая комната служит приемной. В ней можно ознакомиться с работами мастеров, записаться на прием. Важно, чтобы между салоном и клиентом заключался договор оказания услуг. Он четко разграничит права и обязанности сторон и оградит посетителя и мастера от возможных негативных последствий.

Второе помещение используется в качестве процедурного кабинета. Нанесение татуировки сопровождается травмированием кожи, поэтому в комнате должно быть стерильно чисто. В работе мастер использует только одноразовые инструменты. Машинка, стол, кушетка и другие поверхности тщательно протираются обеззараживающим средством после каждого клиента. Хороший мастер работает только в хирургических перчатках, чтобы избежать загрязнения раны.

 
 

Фотографии

Новости

Светодиодный экран

21.07.2018

 

Если перед организатором мероприятия стоит задача провести масштабное деловое мероприятие, то здесь важным оборудованием становится – светодиодный экран. Понятно, что для того, чтобы на деловом мероприятии был светодиодный экран, вам нужно воспользоваться услугами аренды светодиодного экрана или приобрести его. Светодиодный экран - это дорогостоящее оборудование и не всегда используемое так часто, как хотелось бы. В таком случае, светодиодный экран в аренду для проведения разового делового мероприятия берут в аренду.


Подробнее...

Тривизор

19.06.2018

 

Тривизор (голографическая пирамида) — видеоустройство, набирающее удобоваримость в рекламной сфере. Пока его можно встретить в выставочных центрах, автоцентрах, филигранных торговых центрах, музеумах и супротивных местах, где важно завербовать оглядка посетителя. Что эдакое тривизор Тривизор - рекламный обладатель нового колена Тривизор знакомит собой уклад нового генерации. Это наглядный представитель интерактивной матракажи. В ведь время, когда современного потребителя уж сложно удивить компьюторными новинками, тривизор продолжает привлекать внимание и множить интерес к рекламируемому провианту.


Подробнее...

Гобо проектор

26.05.2018

 

Гобо эпицентр - вотан изо свежайших видов рекламная инфы, кой только начинает вливаться в жизнь мегаполисов. Предоставленная технология действует за кредит очень яркого светового потока гобо линейки. Гобо пректор -наверное оснащение, дозволяющее демонстрировать статичное изображение высокого качества и яркости. Основным носителем изображения является гобо-фотомакет(привычка), проделанный изо стекла (сплава, мембраны).


Подробнее...

Проекционная витрина

18.05.2018

Проекционная демонстрационная ячейка (условная объемная видео витрина, видео демонстрационная ячейка) — свежий рекламный блок, некоторый отделяет продукцию/услугу среди консервативных соперниц. Проекционная демонстрационная ячейка – наверное экран, некоторый покрыт мембраной оборотной проекции, вне экраном устанавливается диапроектор, который проецирует изваяние на лицо.


Подробнее...