Новости

Игра "Географическая карта"

Игры с географической картой (детям от 4 лет).

Игровым полем будет служить географическая карта. Это может быть карта мира, карта Европы или России.

Карта по кусочкам

Купите две одинаковые карты небольшого размера. Одну из них повесьте на стену, другую наклейте на кусок неплотного картона или листа бумаги для черчения и высушите под прессом. Разрежьте на 12- 15 прямоугольников. Они получатся довольно большие.

Рассмотрите с ребенком целую карту, покажите и назовите крупные географические объекты – континенты, океаны, большие острова, реки, моря. Возьмите одну разрезную карточку, рассмотрите. Предложите ребенку найти на карте такой же фрагмент, назвать, части каких объектов на нем можно увидеть. Пусть попробует собрать всю карту целиком. Через некоторое время разрежьте имеющиеся прямоугольники на две части – некоторые вдоль, некоторые поперек. Играйте также. Пробуйте найти изображенные на ваших карточках фрагменты на картах другого масштаба.

Игры путешествия

Нарисуйте на карте линии для ходов, как в обычной игре с фишками и кубиком. Линии могут идти от одного края карты до другого, или по кругу, или разветвляться в разные стороны. В процессе игры, продвигаясь по линиям, рассказывайте малышу, в каком месте он «находится», что там есть интересного, необычного. Детям школьного возраста задавайте вопросы или задания, связанные с этим местом, или типом географического объекта (река, море, гора).

Подробнее...

 

Изучение географической номенклатуры

Работу по усвоению и закреплению в памяти размещения на карте картографического объекта вместе с соответствующим ему названием в нашей методической литературе принято называть «изучением географической номенклатуры». Она обычно начинается с того, что учитель, а затем и ученики находят на карте, показывают и называют соответствующие картографические изображения.
Перед учителем возникают три педагогические задачи: 1) как обучать, чтобы название было правильно произнесено и прочно усвоено; 2) как надо показывать объекты; 3) как научить правильно отыскивать их на карте. Все эти три задачи решаются вместе. Организация работы основывается на использовании всех видов памяти — зрительной, слуховой, двигательной и словесно-смысловой.
Для усвоения названия учитель применяет различные приемы — четко произносит название, а в отдельных случаях пишет его на доске, отмечая на что нужно обратить внимание. В младших классах название повторяется по слогам, записывается в тетрадях, тут же находится и прочитывается на настольных картах, что, по существу, еще к карте не относится. Задача состоит в том, чтобы с названием связать картографический образ соответствующего объекта. Для этого одновременно с усвоением названия ведется работа с самой картой.
Внимание учеников привлекается к специфическим особенностям изображения объекта, отличающим его от всех других: особой его форме, величине, расцветке и др. Например, часто в этих целях применяются аппликации.

Подробнее...

 

Новый выход на «Сокольниках», возможно, всё же построят

Строительство второго вестибюля станции «Сокольники» начнётся в 2011 году, сообщил префект Восточного округа Николай Евтихиев. Он рассказал, что первым этапом этого является строительство пешеходного подземного перехода через Русаковскую улицу, который планируется построить в 2011 году. После этого строители приступят к реконструкции зала станции «Сокольники» с устройством второго выхода в новый подземный переход.

Подробнее...

 

В метро можно будет ездить без опаски

В метро стало безопаснее.

Сейчас камерами слежения снабжены все поезда Кольцевой линии, в настоящее время завершается работа на Сокольнической ветке метро.
На Замоскворецкой линии работы начинаются.
Помимо этого на станциях метрополитена начали устанавливать панорамные кабины для сотрудников милиции.
 
Экземпляры
Опрос
Как вы считаете стоит наиболее точные карты это:
 
Друзья
Друзья
Яндекс.Метрика